воскресенье, 25 мая 2014 г.

Мое рабочее место

А это мое рабочее место, оно маленькое и тут помещаются швейный стол и вязальная машина.( она за спиной) Пришлось заказывать стол вместительный и имеющий много поверхностей.


При желании боковые  ящики стола можно закатить в стол и закрыть крышкой, а в центральной части  спрятался еще один столик на котором можно кроить и ставить технику Под столом в коробке у меня стоит  швейно- вышивальная Бразер 4000, но  пространство ограничено и она достается редко ( так как она электронная, а у меня часто бывает склероз, для работы на ней надо постоянно заглядывать в инструкцию размером с хороший том, шитье  и вышивание бывают не часто)

А это мои мелкие помощники на Ковер про2: пластинки которые я использую для крепления окантовывателей ( строительный крепеж 2 шт и деталь от детского конструктора) к ним идеально подходят болтики конструктора.

2 комментария:

  1. Оль,все так компактно!А как ты кроишь?Хватает выдвинутой поверхности?Не разглядела есть ли у тебя подсветка.Я на 2х разных чтолах установила дополнительные лампы(типа школьных).без них мне темно,хотя и окно не далеко.
    Ну и так мне хотелось вязалку увидеть,особенно в деле(тут я смущаюсь и краснею))) В общем,планирую еще вернуться в твой уголок за подробностями!))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, крою я по разному,когда на этом столе, есть еще письменный стол, и на полу ползаю, вот недавно постельное кроила пришлось еще подставлять гладильную доску чтобы огромный рулон ткани держать. Ну а детские вещи хорошо помещаются и на этом столе. Подсветка у меня есть в виде лампы на прищепке, вечером мне темно шить без нее. Вязалку не смогла сфотографировать так как места там мало, вместо сидения у меня огромный пуфик стоит, набитый пряжей и прялкой. Я на нем кручусь, верчусь, вот когда обзаведусь комп. стулом будет чуть посвободней, вязалку в деле попозже сфотографирую.

    ОтветитьУдалить